Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Кейсы и методика их решения Впервые использованное в Гарвардской школе бизнеса на юридическом факультете в 1869 году, рассмотрение кейсов широко применяется в последипломном образовании по менеджменту как инструмент обучения и оценки, в бизнесе – при отборе и оценке персонала на профпригодность и коммуникативные качества...


:: HR-бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы обучения Вопрос оценки эффективности отдельных HR-инструментов и HR-службы в целом, все чаще выходит на первый план в российских компаниях. Как продемонстрировать эффект от внедрения новой системы обучения? Сколько средств выделить на инвестиции в персонал? Как определить границы бюджета на тренинги? Как правило, ответ на эти вопросы напрямую зависит от способности HR-менеджера продемонстрировать эффективность текущих затрат...


:: Тренера вызывали? Любая компания, в которой привыкли считать деньги, рано или поздно сталкивается с вопросом о том, где учить своих сотрудников. Имеет ли смысл вкладывать ресурсы в создание собственного учебного центра (УЦ) или работу по обучению персонала разумнее передать на аутсорсинг?..


:: Как сохранить результаты обучения Сейчас, когда корпоративное обучение стало обычным явлением, и в компаниях достаточно профессионалов, способных сформулировать задачи обучения и выбрать провайдера, в наибольшей степени соответствующего конкретной ситуации, на повестке дня встает важный вопрос: а как сохранить результаты обучения?...


:: Репетитор для бухгалтера. Все, что вы хотели знать о бухучете, но боялись спросить Если бухгалтер неожиданно задаст глупый вопрос по работе, на него посмотрят или с жалостью, или с пониманием. А вот если он повторит его вновь, тут уж работников может «накрыть» раздражение. Что говорить о главбухе, у которого вообще нет права на ошибку, даже если проблема пустяковая. Как быть? Попробуйте обратиться за индивидуальной помощью не к коллегам, а... к репетитору...